Партнёры

Образование

"Успешный старт с тысячей в кармане". Итоги.

Сегодня чудесный день, очень богатый на события!

Во-первых, это первый весенний день! Поздравляю всех читателей в приходом весны, наконец-то мы её дождались!

Во-вторых, весь православный мир, к которому отношу и себя, сегодня празднует два больших праздника Широкая Масленица и Прощённое Воскресение. Оба они являются маленькими вехами в жизни каждого. Масленица – это пробуждение природы от зимнего сна, время новых надежд, новых мечт и свершений. От всей души поздравляю всех вас с этим замечательным праздником!

В нашей жизни много вольных и невольных обид и неприятностей, в этот светлый день давайте забудем всё неприятное что приключилось и попросим прощения, для того, чтобы начать новую страницу нашей истории с лёгким сердцем. Простите меня!

В-третьих, я приняла участие в конкурсе “Блог Рунета 2009” прошу вас проголосовать за меня и Денежка.su. Проголосовать можно здесь

В-четвёртых, сегодня 1 марта, день, когда я обещала объявить результаты моего первого конкурса Успешный старт с тысячей в кармане. Немного вас помучаю :), хотелось поделиться с вами моими впечатлениями. Наверное, я не открою Америки, сказав, что переживала за конкурс, что близко к сердцу воспринимала каждую заявку, каждый ваш комментарий. Мне очень приятно, что у меня получилось, несмотря на то, что хотелось бы и больше, и выше ;), я максималистка. Хотелось бы услышать и ваше мнение, прошу вас высказывайтесь в комментариях, тогда следующий наш конкурс будет лучше и привлекательней!

Ну, а теперь итоги. Оглашаю список победителей.

Первое место занимает Андрей и его заявка с планом вложения 1000 рублей!
В качестве призов он получает:

Второе место занимает Дмитрий с описанием “передвижного” пункта приёма платежей!
В качестве призов он получает:

  • 20 wmz, либо рублёвый эквивалент
  • 2 мини-тренинга “Как правильно одалживать” и “Увеличение доходов” от Евгения Махлина

Третье место занимает Максим и его история про монеты-шайбочки!
В качестве призов он получает:

  • 10 wmz, либо рублёвый эквивалент
  • Мини-тренинг “Увеличение доходов” от Евгения Махлина

Специальные призы:

2 лицензии на программу “MoneyTracker – Домашняя бухгалтерия” от компании MoneyTracker получают Бирюков Сергей, Инвестиции в себя, и Александр Губарев за простые, но очень действенные идеи.

Представитель компании “MoneyTracker” Анастасия Савенкова просила передать напутственные слова для них:

Сергею Бирюкову:
“За информативность и полезность. Если не знаете, с чего начать, начните с этих постов: подробность, интересные цитаты и рекомендации лучших книг и курсов. Нужно только действовать!”

Александру Губареву:
“За ярко выраженное желание помогать другим и воплощать свои мечты. Александр, не ждите, начинайте свое дело прямо сегодня, и верьте в себя.”

Тренинг “Как подружиться с деньгами” от Евгения Махлина получает Максим, занявший третье место.

А напомню, что призы предоставили:

Заявки оценивали:

Поверьте, нам было непросто выбрать победителей!

Уважаемые участники! Если вы не попали в списки победителей, то не отчаивайтесь! У вас будет ещё очень много возможностей победить! Главное – это стремление к победе и вера в собственные силы!

На этом я заканчиваю подведение итогов и хочу пожелать всем удачи!
Прошу победителей связаться со мной и обозначить возможности получения призов.

До новых встреч!