Партнёры

Образование

Мини-конкурс-эстафета, о как.



Мини-конкурс-эстафета, о как!

Устроила я себе небольшой отпуск недельный, надеюсь, друзья, вы не очень меня потеряли ;). А вернулась я с небольшим запасом свежих сил и новостей. И первая новость моя приятная, связанная с ещё одним небольшим конкурсом-эстафетой. Да-да, не успели ещё утихнуть страсти по нашему прошлому конкурсу Работа для студентов и школьников. Инициатива приветствуется., а мы уже продолжаем, но этот конкурс совсем небольшой и по времени и по призовому фонду, но несколько необычный. А чем сейчас расскажу.

Есть в Рунете весьма известный блоггер vitashok, который ведёт блог Пишу о том, что думаю, а ещё он является одним из соавторов совместного блога 7 блоггеров, я с удовольствием читаю оба и вам советую. Так вот Виташок, по требованию общественности (подробности здесь) и как настоящий селекционер, создал новый вид гибрид конкурса и эстафеты. Вот я и стала победителем и первым продолжателем оной.


Дальше ещё интереснее