Партнёры

Образование

Карьера в прямом эфире, первые результаты.

Здравствуйте.

Немного расскажу вам о себе. В это нелегкое время, когда каждый зарабатывает, как может, постаралась и я заработать с помощью компьютера. Села за него, и думаю, вот сейчас я начну зарабатывать миллионы лишь только нажму на клавиатуру. Подумаешь. Найду сайт, где обещают хорошие деньги и вперед. Но, не тут, то было. Я как слепой котенок, кинулась выполнять то одну работу, то другую, но везде молчок. Где мои капиталы? Ничего понять не могу. Ведь я же делаю все, как мне указывают на страницах сайтов заказчики? Тогда я пошла другим путем, разместила свое портфолио на статьи и сценарии у нескольких заказчиков, но и опять молчок.


Дальше ещё интереснее

Опустились у меня руки. Ладно, думаю, не то я делаю. Мне нужно выполнять свою работу, и радоваться, что хоть с основной работы мне еще не дают отворот поворот. И просто тупо я стала просто каждый вечер просматривать все сайты и наблюдать, чем же занимаются люди, что печатают, и как у них красиво все получается. И в один прекрасный день я наткнулась на сайт Денежка.su. Прочитала, мне очень понравилось то, что люди свои проблемы выплескивают в открытую на страницы этого сайта и не остаются без ответа. Хозяйка медленно, но верно, как первый учитель ведет их по направлению решения их задач. А чем я хуже? Может и меня поймут? Я связалась с хозяйкой этих страниц, и прямо спросила, как мне-то быть? Я тоже хочу попробовать заработать, но у меня ничего не получается?