Партнёры

Образование

Стриптиз моего кошелька, вход свободный

Стриптиз моего кошелька, вход свободный

Так случилось, что все переданные мне эстафеты я принимаю, но статьи пишу с опозданием. Вот и на этот раз Евгений Махлин давно передал мне эстафету, которую запустил Макс Крайнов, однако, пишу я её только сейчас, хотя она изначально была мне крайне интересна.

По условиям эстафеты я должна выложить и сфотографировать содержимое кошелька, без учёта дензнаков, и рассказать что почём. Скажу сразу что фотограф из меня тот ещё, поэтому заранее извиняюсь за качество фотографии. И приглашаю вас исследовать содержимое моего кошелька, далее согласно цифр на фото.

1

Собственно сам сегодняшний герой – Мой кошелёк. Он для меня крайне дорог тем, что получила я его от самого дорогого маленького человека, моей дочки, в подарок на день рождения 2 года назад. По прогнозам прослужит очень долгую и счастливую жизнь в паре со мной.

2

Моя дебетовая карта, Visa Classic ВТБ24.

3

Дисконтная карточка сети магазинов Патэрсон. Получила её давно, лет 6-7 назад, когда при организации корпоративного праздника пришлось сделать очень крупную покупку в одном из магазинов данной торговой сети, ну и разумеется она надолго поселилась в моём кошельке.


Дальше ещё интереснее