Партнёры

Образование

Эстафета - комментарии на блоге

Добрый день, дорогие читатели.

Ещё 19 июня Светлана Бобровская, автор блога Всеобщее обучение передала мне эстафету Комментарии на блоге, которую начал автор seo-блога www.terehoff.com. Я давно не участвовала в блоггерских эстафетах, но эта меня заинтересовала, поскольку информация, которой предлагается поделиться, меня и саму нередко интересует. Итак, делюсь:

  1. Время существования блога: 15 месяцев домену, блогу, в его нынешнем виде 13 месяцев. Изначально Денежка.su задумывалась как интернет-сообщество, однако, за 2 первых месяца, я поняла, что поднять такой проект я на тот момент была не в силах и приняла решение оформить как блог. Всё это время Денежка менялась, что-то добавлялось, что-то убиралось, да и сейчас ещё до окончательного вида далеко :).
  2. Комментариев на момент публикации: 921 опубликованных.
  3. Количество отловленных Акисметом спам-комментариев: такой статистики у меня нет, к сожалению, поскольку спам-фильтр у меня ручной. Спам комментариев у меня 308, но вынуждена заметить, что в последнее время количество их заметно увеличилось.
  4. Количество опубликованных постов, включая эстафетный: 276
  5. Максимальное количество комментариев к заметке (указать ее): 71 комментариев к посту Конкурс: Успешный старт с тысячей в кармане-. Очень надеюсь, что нынешний конкурс побьёт этот рекорд.

Дальше ещё интереснее